k 2.08 и шампунь?

Cassius
гость

Re: k 2.08 и шампунь?

написано 09.10.2007 15:58

И все же жаль, что до сих пор остался без ответа мой вопрос, посему рискну повторить его еще раз:

Дано: 4.98 Karcher, насадка 6.964-507.
Вопрос: Какой препарат по каталогу использовать для приготовления рабочего раствора для пенной насадки и в какой концентрации?

Рекомендация по концентрации от производителя верна лишь в случае использования раствора в пеногенераторе. Но в при использовании насадки 6.964-507 происходит дополнительное разбавление раствора водой, поступающей в режиме низкого давления. Итак: какова должна быть концентрация раствора при использовании пенной насадки?

gusev
модератор, эксперт
Сообщений: 650
Визит: 2024-03-27 12:26:13

Re: k 2.08 и шампунь?

написано 10.10.2007 11:12

Наиболее подходят для пенной мойки RM 811 и RM 812, хотя можно использовать и другие средства - бытовой RM 555, с определенной осторожностью - RM 806 и RM 81.

Относительно концентрации вопрос непростой, т.к. сопло 6.964-507 изначально рассчитывалось на работу с аппаратами, давно снятыми с производства, и никаких регулировок не имеет. Поэтому для его применения конкретно с Вашей моделью могу предложить такой способ: замерьте на практике, сколько раствора из бачка уходит на автомобиль. После чего рассчитайте правильную концентрацию, исходя из рекомендаций производителя. Например: на автомобиль у Вас ушло 100 мл раствора RM 811. Тогда, исходя из заданного в каталоге расхода этого средства (30 мл/легковой автомобиль), концентрацию в бачке следует сделать 1:2.

Cassius
гость

Re: k 2.08 и шампунь?

написано 10.10.2007 12:39

Наиболее подходят для пенной мойки RM 811 и RM 812, хотя можно использовать и другие средства - бытовой RM 555, с определенной осторожностью - RM 806 и RM 81.


Хм... а вот "сумлеваюсь" я все же верности предложенной методики. Дело в том. что в режиме низкого давления на автомобиль подается не только раствор, залитый в бачок (обозначим его например "Рб", но и определенное количество воды из магистрали в режиме низкого давления . Т.е. вода прошедшая магистраль за время от начала откачивания из бачка насадки (Рб) и до его окончания. Назовем этот объем воды к примеру N. Таким образом в режиме низкого давления при использовании насадки мы выливаем на автомобиль общий объем V=N+Рб. Поэтому, концентрация "на выходе" насадки будет ниже концентрации раствора, залитого в бачок насадки. Как же рассчитать правильно? Думается в этом случае, надо провести эксперимент. Залить бачок насадки хотя бы водой, включить аппарат и измерить объем воды на выходе до момента окончания раствора (воды) в бачке насадки. Вот это и будет общим объемом для которого и надо рассчитывать концентрацию. Я прав или ошибаюсь?

А вот от ностительно "определенной осторожности" в отношении использования RM 806 и RM 81 можно более конкретно? В чем она должна выражаться (по сравнению с RM 811 и RM 812). Спрашиваю не из праздного любопытства, а в связи с тем что у местного дилера КАРЕКС (г. Ульяновск) в ниличии как правило только 806 и 81. И окончательно, если использовать именно их, то что из двух предпочесть, - 806 или 81 ?

bystrov
модератор, специалист
Сообщений: 98
Визит: 2024-03-28 00:04:15

Re: k 2.08 и шампунь?

написано 10.10.2007 16:56

Осторожность при использовании RM 806 крайне необходима. Особенно это касается моечных объектов, имеющих детали из алюминия. В этой теме был проиллюстрирован процесс мойки с помощью Innofoam с применением как раз RM 806. Что стало с алюминиевыми порогами автомобиля - показано на прилагаемом фото. Так что рекомендую для начала "попробовать в незаметном месте", как обычно пишут на пятновыводителях Smile
Re: k 2.08 и шампунь?

gusev
модератор, эксперт
Сообщений: 650
Визит: 2024-03-27 12:26:13

To: Cassius

написано 10.10.2007 18:36

To Cassius: Ваш способ определения концентрации, конечно, точнее, но я исходил из конечной задачи - мойки машины. И если, по данным производителя, для ее решения на кузов надо нанести 30 мл данного средства, то именно это и является основным.
Опасность 81 и 806-го, как наглядно продемонстрировал bystrov, заключается в их сильных щелочных свойствах. Такими средствами нельзя мыть алюминий, которого во внешней отделке современных автомобилей все больше.
Кроме того, их воздействие может оказаться непредсказуемым в тех местах, где лакокрасочное покрытие имеет дефекты.

Когда гигиена превыше всего