В корзине товары отсутствуют

Каталог


Новые блоги

04 декабря 2015 | 11:35, автор: bystrov Эротичное фермерство в Европе
 
 
04 октября 2011 | 14:54, автор: bystrov Пылесос на конной тяге
 
 
29 декабря 2010 | 14:57, автор: Nadin Вкусной всем морковки!


Главная страница » Форум » Оборудование Karcher (Керхер) » Работа с пенообразователем

Работа с пенообразователем

список форумов  |  список тем  |  правила  |  вход  |  регистрация
Работа с пенообразователем Отправить по email
Rem
гость

написано 19.05.2004 11:36

Поделитесь опытом, как правильно работать с пенообразователем Innofoam? Может есть практическое руководство (не руководство по эксплуатации)? Короче говоря - советы профессионала Smile
В статье "Технология мойки автомобиля" этот момент упомянут только мельком, хотелось бы поподробнее, чтобы персонал зря химию не тратил и результат был получше.
gusev
модератор
эксперт


Сообщений: 616
Последнее посещение:
2016-12-01 19:38:26
написано 19.05.2004 16:09

Innofoam - совершенно новая принадлежность, выпуск его начат только в апреле, поэтому настоящий практический опыт применения еще попросту не появился. Могу пока дать совет продавца Wink:
Главное условие успешной работы с активной пеной - это на ней не экономить.
Преимущества этого метода мойки - скорость и качество, и за них приходится платить более высокой себестоимостью расходных материалов.
potter
гость

написано 19.05.2004 23:17

Технология применения "активной пены" такова: машина сначала омывается водой с помощью аппарата высокого давления для удаления крупной грязи и песка, потом распылителем (пенообразователем) наносится активная пена, например RM 812 или популярный Netracleaner 2000, через 1 - 2 минуты пена смывается большим количеством воды. Расход пены на один автомобиль составляет 40 - 120 мл в летний период и 70 - 200 мл в зимний. На некоторых мойках машину дополнительно обливают "ускорителем сушки - жидким воском", например RM 822, RM 821 или NetraWax BR 530, придающим блеск покрытию. Качество нанесения пены оценивается только визуально, никаких тут хитростей нет - главное это равномерное покрытие автомобиля. Вот, собственно, и все премудрости. Главный принцип один, как в анекдоте - ... не жалейте заварки Smile!
realm
гость

написано 24.05.2004 15:39

А обязательно ли сначала обмывать машину и только потом наносить пену? Я не беру случай, когда машина покрыта ровным слоем глины.
gusev
модератор
эксперт


Сообщений: 616
Последнее посещение:
2016-12-01 19:38:26
написано 24.05.2004 17:41

Вообще говоря, Karcher настоятельно рекомендует наносить не только пену, но и любую химию для автомойки только на сухой кузов. Утверждается, что в этом случае обеспечивается оптимальное воздействие на грязь, поскольку концентрация химии при этом максимальна, а ее стекание с вертикальных поверхностей, наоборот, минимально.
С другой стороны, при этом подразумевается, что машина испачкана "по-европейски", то есть на ней нет не то что ровного слоя глины, но и вообще грязи в российском понимании.
Это теория. А что скажут практики?
Михаил
гость

написано 24.05.2004 18:37

В российском варианте более эффективным является предварительная мойка высоким давлением. Конечно, теоретически концентрация химии падает, но когда наш клиет решил помыть машину - на ней уже такой рельефный слой - что "всух*ю" химия не берет. Опытный компромисс - высокое давление, потом пена - результат много лучше, чем наоборот Wink
Опции просмотра:
Показывать сообщения за
  сортировать