В корзине товары отсутствуют

Каталог


Новые блоги

04 декабря 2015 | 11:35, автор: bystrov Эротичное фермерство в Европе
 
 
04 октября 2011 | 14:54, автор: bystrov Пылесос на конной тяге
 
 
29 декабря 2010 | 14:57, автор: Nadin Вкусной всем морковки!


K 4.98 проблема

список форумов  |  список тем  |  правила  |  вход  |  регистрация
K 4.98 проблема Отправить по email
Tpak
новичок

Сообщений: 9
Последнее посещение:
2012-04-16 10:29:34
написано 02.03.2012 02:14

Уважаемые форумчане.
Появилась проблема у моей мойки к 4.98. После года эксплуатации при отпускании пистолета, мотор продолжает включаться/выключаться каждые пол секунды. Нашел тут похожую тему. В той теме посоветовали заказать ремкомплект (9.001-216.0). Мойку разобрал, внешний осмотр ничего не показал. Как можно продиагностировать причину такого поведения и что делать? Заранее спасибо
gusev
модератор
эксперт


Сообщений: 616
Последнее посещение:
2016-12-04 12:22:48
написано 02.03.2012 08:53

Tpak
Посмотрите, нет ли где-либо подтекания воды. В случае негерметичности давление внутри помпы в выключенном состоянии падает, и мойка начинает "подрабатывать".
В зависимости от места протечки, и надо искать причину - она может быть как в самой мойке, так и в пистолете или шланге.
Если протечек не видно - надо смотреть помпу.
Правильнее всего обратиться в сервис, если есть такая возможность Smile
Tpak
новичок

Сообщений: 9
Последнее посещение:
2012-04-16 10:29:34
написано 02.03.2012 10:52

Спасибо за отклик.
Вчера пробовал включать мойку без подключения давления. Просто от емкости с водой. Явного подтекания воды не заметил нигде. И шланги вроде как целые и пистолет. К сожалению на данный момент отвезти мойку в сервис нет возможности, поэтому и решился сам попробовать сделать. Разобрал помпу, там тоже сложно что то диагностировать. В идеале, как я понял попробовать взять точно работающий пистолет со шлангом и исключить его из поломок. И где находится обратный клапан, который может не держать давление? Может клапана в помпе и воздух в какую то сторону не должны пропускать. И еще вопросик, где можно посмотреть схемы узлов с номерами запчастей?
gusev
модератор
эксперт


Сообщений: 616
Последнее посещение:
2016-12-04 12:22:48
написано 02.03.2012 19:33

Tpak

В идеале, как я понял попробовать взять точно работающий пистолет со шлангом и исключить его из поломок. И где находится обратный клапан, который может не держать давление?


Первое совершенно верно, по второму вопросу, а также касательно схемы - дайте точный код аппарата с заводской таблички. Кстати, а замерзнуть он у Вас не мог? В смысле - на зиму вода внутри аппарата не могла остаться?
Tpak
новичок

Сообщений: 9
Последнее посещение:
2012-04-16 10:29:34
написано 02.03.2012 19:41

Да, замерзнуть он мог. Очень даже вероятно, что промерзал или подмерзал. Аппарат К4.98М. 1.423-401.s/n 440261.
gusev
модератор
эксперт


Сообщений: 616
Последнее посещение:
2016-12-04 12:22:48
написано 02.03.2012 21:26

Tpak
Тогда скорее всего в морозе и дело.
Схему могу выложить, но правильнее было бы в этой ситуации обратиться в сервис.
Tpak
новичок

Сообщений: 9
Последнее посещение:
2012-04-16 10:29:34
написано 02.03.2012 21:31

А что с морозом у них ломается? Я криминального совершенно ничего не увидел.
Выложите пожалуйста схему.
gusev
модератор
эксперт


Сообщений: 616
Последнее посещение:
2016-12-04 12:22:48
написано 05.03.2012 16:31

Tpak
По-разному, смотря где оставалась вода.
Схему выложил, ссылка у Вас в личке.
Tpak
новичок

Сообщений: 9
Последнее посещение:
2012-04-16 10:29:34
написано 16.03.2012 00:25

Итак, после некоторых манипуляций мойка заработала в нормальном режиме. Поменял в результате помпу. Но появилась другая проблема. Когда двигатель останавливается, издается неприятный звук. Какой то скрип непонятный. Добавляю видео, на нем слышно. Подскажите откуда такое может быть. И еще вопрос, насколько мотор мойки должен греться?
http://www.youtube.com/watch?v=MQqEP6khCvE&feature=youtu.be «ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
gusev
модератор
эксперт


Сообщений: 616
Последнее посещение:
2016-12-04 12:22:48
написано 16.03.2012 17:38

Tpak
Звук вызван срабатыванием клапана безопасности из-за того, что рабочая манометрическая система слишком поздно отключает мотор. Это может быть связано с неправильным выбором запчастей, неточной или неаккуратной сборкой при ремонте, неправильной установкой выключателя. Для устранения надо добиться более раннего срабатывания выключателя.
Рабочая температура мотора - до 60°C, после остановки может кратковременно подниматься до 100°C.
Опции просмотра:
Показывать сообщения за
  сортировать