Работа АВД при низких температурах

Удовиченко
гость

Re: Работа АВД при низких температурах

написано 04.02.2004 11:00

Алексей,
лицензирующие органы регламентируют эксплуатацию не АВД, а людей которые выполняют различные виды работ при помощи такого оборудования. Правила же работы с АВД должен устанавливать работодатель с целью предотвратить травматичность людей и безаварийную эксплуатацию оборудования. Что касается стандартов, то у нас имеются все сответствующие сертификаты соответствия и санитарно-эпидимиологические заключения на продаваемую нами продукцию.
Хотелось бы еще отметить, что не все АВД являются "паровыми котлами". Question

Student
гость

Re: Работа АВД при низких температурах

написано 29.06.2004 11:50

Если автомобиль мыть зимой (температура -15) в моечном помещении, какая температура воды должна выходить из аппарата высокого давления что бы не повредить ЛКП? И можно ли вообще его сразу мыть или дать немного оттаять?

gusev
модератор, эксперт
Сообщений: 650
Визит: 2024-04-23 15:32:18

Re: Работа АВД при низких температурах

написано 29.06.2004 18:56

Уважаемый Student, я думаю, Вы прочитали эту тему, и температура в моечном помещении у Вас выше 0 Smile.
В таком случае допустимо мыть машину, заехавшую зимой с улицы, аппаратом без нагрева. Лакокрасочные материалы, применяемые в автомобилестроении, имеют хорошую стойкость к перепадам температур. Опасность представляют стекла, особенно вклеенные - они зимой довольно часто лопаются на мойках, особенно если уже был небольшой дефект, вроде скола от удара камнем. Использовать зимой аппараты с нагревом для мойки кузова легкового автомобиля, на мой взгляд, неправильно, хотя это и можно увидеть на многих мойках, потому что горячая вода позволяет быстро отмыть автомобиль, не тратя деньги на нормальную химию.
Ну и, конечно, после мойки зимой обязательно требуется тщательное удаление остатков воды, особенно из зазоров, замков и уплотнений. Для этого можно, в частности, при ополаскивании применять водоотталкивающий воск.

Когда гигиена превыше всего