В корзине товары отсутствуют

Полезная география


Популярные теги

Новые блоги

04 декабря 2015 | 11:35, автор: bystrov Эротичное фермерство в Европе
 
 
04 октября 2011 | 14:54, автор: bystrov Пылесос на конной тяге
 
 
29 декабря 2010 | 14:57, автор: Nadin Вкусной всем морковки!
 
 
14 июня 2010 | 13:40, автор: Nadin Окна в летнюю ночь
 
 
01 марта 2010 | 16:26, автор: Nadin Резиновые сапоги – на ноги, пылеводосос – в руки. Весна идет...


Главная страница » Новости » Дизайн подчеркнутой чистоты

Дизайн подчеркнутой чистоты

16.06.2005
Тематика: Общая тематика

Дизайн подчеркнутой чистоты
CB-Line – обновленная серия автоматических портальных моек от Karcher. Создавая новые автоматические мойки CB, компания Karcher традиционно уделила особое внимание привлекательному внешнему виду своего товара. «Дизайн подчеркнутой чистоты» - так наши партнеры определяют внешние данные порталов CB, очевидно имея в виду их серебристый цвет, в обрамлении которого яркие желтые щетки (цвет стандартной комплектации) смотрятся очень празднично, а процесс мойки просто завораживает, как шоу цирковых акробатов. Отсеки закрыты навесными панелями, двигатели также имеют закрытую конструкцию; светодиоды, компоненты из нержавеющей стали – все это скрывает от глаз «трудовую рутину», оставляя на виду лишь виртуозный танец щеток и водяных струй. Даже шум работающих механизмов не нарушит волшебства превращения грязной машины из золушки в принцессу: вместо пневматики в CB все работает на электроприводах – гладко и тихо.

 

Новая модель портальной мойки обладает целым рядом технических и дизайнерских новшеств, ставящих ее в один ряд с лучшими мировыми образцами подобного оборудования. В то же время разработчикам Karcher удалось сохранить достоинства моделей-предшественников. Очень показательно, что новый портал создан не на базе одной из ранее выпускавшихся моделей, а объединил преимущества нескольких конструкций. Планируемое расширение серии CB-1-2-3 позволит создать законченный ряд модульных унифицированных портальных моек, способный наиболее точно удовлетворить потребности каждого клиента.

 

Во всем этом смогли убедиться своими глазами участники семинара, который прошел 13–14 июня в Германии на предприятии Karcher. В течение двух дней четверо россиян – представителей компаний-дилеров Karcher, среди которых был и специалист компании Контакт Интернейшнл, знакомились с особенностями работы порталов CB-line, их потребительскими свойствами, отличием от моделей других серий, преимуществами перед конкурентами, а также факторами успеха и привлечения потенциальных клиентов. Участники семинара успели посетить предприятие Karcher в Иллингене, понаблюдать работу CB портала на коммерческой мойке автозаправочной станции Esso, познакомиться с производством в Виннендене, где собирают крупную технику – АВД, подметальные и поломоечные машины. В конце этой напряженной деловой программы состоялись соревнования по картингу, в которых победителем стал Илья Гаврилов – сотрудник отдела Karcher нашей компании.
 
По материалам "The Contact Times"
Фото Karcher

обсудить/задать вопрос на форуме поделиться              Отправить по email

← предыдущая новость   следующая новость →

Календарь новостей

    Январь 2017    

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Новые темы на форуме

Karcher K 7.85 - давлением...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: Валерий  |  ответов: 1
добавлено: 13.01.2017 11:02
 
Где можно найти запчасть...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: Sergi0  |  ответов: 0
добавлено: 26.12.2016 11:45
 
Karcher BR 40/25 C Bp Pack
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: mek1ru  |  ответов: 0
добавлено: 26.12.2016 03:11
 
Корпус мотора АВД 6/15
Karcher (Керхер) Маркет
автор: Monaco  |  ответов: 3
добавлено: 15.12.2016 09:50
 
Классы мешков для пыли
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: alexxx  |  ответов: 2
добавлено: 08.12.2016 16:33
 
все темы ↓