В корзине товары отсутствуют

Опрос

В какой отрасли вы используете технику Karcher (Керхер)?
 
 
Результаты опроса

Полезная география


Популярные теги

Новые блоги

04 декабря 2015 | 11:35, автор: bystrov Эротичное фермерство в Европе
 
 
04 октября 2011 | 14:54, автор: bystrov Пылесос на конной тяге
 
 
29 декабря 2010 | 14:57, автор: Nadin Вкусной всем морковки!
 
 
14 июня 2010 | 13:40, автор: Nadin Окна в летнюю ночь
 
 
01 марта 2010 | 16:26, автор: Nadin Резиновые сапоги – на ноги, пылеводосос – в руки. Весна идет...


Главная страница » Новости » Паром чистят огни аэропорта

Паром чистят огни аэропорта

22.02.2005

Паром чистят огни аэропорта
Каждый вечер с наступлением сумерек более 5 тысяч огней превращают пандусы, рулевые дорожки, взлетно-посадочные полосы аэропорта Штутгарта (Германия) в удивительное разноцветное море. Человека несведущего такая картина может сбить с толку, но это, на первый взгляд хаотичное, море огней – точная навигация для пилотов при взлете и посадке самолета. Команде служащих аэропорта, осуществляющих уход за состоянием светильников, стало гораздо проще выполнять свои обязанности: они взяли на вооружение пароочиститель DE4002.

 

Светильники размером с мелкую тарелку, вмонтированные в алюминиевое гнездо, расположенное в дорожном покрытии, требуют специального ухода. Только на взлетно-посадочной полосе около 1300 фонарей различного цвета. В аэропорту Штутгарта яркость всей системы освещения может изменяться 5-ти ступенчато. «Ветер и погода, но особенно сажа и выхлопные газы от самолетов превращаются слой въевшейся грязи, уменьшающей яркость огней, что отрицательно сказывается на ориентации пилотов”, - объясняет Уве Швантзер (Uwe Schwantzer), ответственный за состояние огней аэропорта.

 

В сочетании с водой и антифризами зимой – эта грязная смесь образует отложения, которые могут быстро полностью вывести из строя светильники. Удалить такую грязь очень сложно. В основном в ночное время команда выполняет работы по ремонту и мойке фонарей. Раньше чистили вручную. При этом работнику нужно было становиться на колени перед каждым фонарем, чтобы смыть водой въевшуюся грязь, отскоблить ее остатки щеткой и затем – вытереть тряпкой. Утомительная, требующая много времени работа, при этом чистка с применением химических моющих средств не разрешается.

 

По словам Уве Швантзера, вся неочищенная грязь, которая отскребается со взлетно-посадочных полос и рулевых дорожек, буквально «взлетает» из-за сильных воздушных потоков. Решение этой необычной проблемы было найдено с помощью специалистов компании Karcher. Уве Швантзер и его коллеги, перед тем как отправиться выполнять свою «чистую миссию», взяли на борт своего автомобиля пароочистители. Основная чистка производится дизельным аппаратом высокого давления с нагревом, который вместе с баком для воды устанавливается на грузовике. «Разводы и особенно трудные загрязнения (сажу) мы удаляем с помощью парогенератора» рассказывает далее Уве Швантзер. Теперь рабочий производит очистку, не наклоняясь, что значительно сократило и упростило процесс. Небольшая круглая щетка, через которую проходит струя пара, закреплена на конце удлинительной трубки.

 

Практика показала, что сочетание щетки с паром – дает наилучший результат. Горячий пар действует эффективнее химических чистящих средств: «При очистке паром мы в большей степени имеем дело с законами физики, а не химии», объясняет менеджер по продажам компании Karcher Курт Юрксшарт (Kurt Jurkschat). В процессе парообразования вода становится чистой, как при дистилляции. Поверхностное натяжение в данном случае минимально, а проникающая способность максимальна. Нет необходимости в использовании поверхностно-активных веществ для улучшения результата чистки.

 

Пар может проникать в мельчайшие трещины и впадины, удаляя при этом грязь. Пароочиститель DE 4002 используется в аэропорту Штутгарта в режиме «vapohydro», при котором имеется возможность добавлять в струю пара горячую воду. Так гораздо проще удалять растворенные частицы грязи. Благодаря наличию в парогенераторе двух емкостей для воды, аппарат можно заправлять чистой водой во время работы, не нужно ждать, пока он охладится и нагреется вновь. Можно работать долго, не прерываясь. «Практика подтверждает, что использование парогенератора дает хороший практический результат, – считает Уве Швантзер. – Процесс чистки стал более тщательным, быстрым и удобным». Таково мнение человека, который каждую ночь выходит чистить огни Штутгартской дороги в небо.
 
Alfred Karcher GmbH & Co. KG
Фото Karcher

обсудить/задать вопрос на форуме поделиться              Отправить по email

← предыдущая новость   следующая новость →

Календарь новостей

    Декабрь 2016    

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Новые темы на форуме

Сломаны лапки крепления...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: SigmaN  |  ответов: 4
добавлено: 24.11.2016 17:31
 
Пароочиститель...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: Mave  |  ответов: 0
добавлено: 21.11.2016 14:41
 
K 3.500 - течь между насадкой...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: Дмитрий  |  ответов: 1
добавлено: 14.11.2016 11:14
 
К5.600 замена сальников
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: master_mike  |  ответов: 3
добавлено: 24.11.2016 08:26
 
Пылесос NT70/3 убирание...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: mek1ru  |  ответов: 5
добавлено: 08.11.2016 01:03
 
все темы ↓