В корзине товары отсутствуют

Опрос

В какой отрасли вы используете технику Karcher (Керхер)?
 
 
Результаты опроса

Полезная география


Популярные теги

Новые блоги

04 декабря 2015 | 11:35, автор: bystrov Эротичное фермерство в Европе
 
 
04 октября 2011 | 14:54, автор: bystrov Пылесос на конной тяге
 
 
29 декабря 2010 | 14:57, автор: Nadin Вкусной всем морковки!
 
 
14 июня 2010 | 13:40, автор: Nadin Окна в летнюю ночь
 
 
01 марта 2010 | 16:26, автор: Nadin Резиновые сапоги – на ноги, пылеводосос – в руки. Весна идет...


Главная страница » Новости » Открытие представительства Karcher в Краснодаре

Открытие представительства Karcher в Краснодаре

22.02.2011

Открытие представительства Karcher в Краснодаре
Теперь приобрести качественную технику Karcher можно в «КЕРХЕР Центре», расположенном по адресу Ростовское шоссе, 38/41. В КЕРХЕР Центре представлен полный ассортимент бытовой техники для внутренней и наружной уборки, садовые насосы и поливочное оборудование, а также профессиональная и индустриальная техника: подметальные, поломоечные машины, аппараты высокого давления, пылесосы, пароочистители и т.д. В ассортименте 250 видов техники, а также полный спектр аксессуаров и запчастей. В КЕРХЕР Центре также представлена и широкая линейка чистящих средств, производимых компанией.

 

Открытие Керхер Центра в Краснодаре
В КЕРХЕР Центре любой клиент сможет не только приобрести оборудование, но наглядно посмотреть возможности техники в демонстрационных зонах, а также получить квалифицированные консультации специалистов, которые смогут подобрать необходимое именно ему оборудование. Дополнительно, как и в любом КЕРХЕР Центре, Вы сможете воспользоваться услугами сервиса. В сервис-центре специалисты в самые сжатые сроки выполнят ремонт любой сложности как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Сокращение времени ремонта и обслуживания является основной задачей сервисных мастеров. Помимо всего прочего компания также собирается оказывать всестороннюю поддержку своим дилерам, обеспечивая их необходимой информацией, касающейся взаимодействия с клиентами, эксплуатации оборудования и способов продвижения товара Karcher на рынке. Для этого в КЕРХЕР Центре создан учебный класс. Потребители также смогут получить исчерпывающую информацию о бренде, точках продаж и сервиса в ЮФО. Кроме того, сотрудники расскажут об инновациях, используемых при разработке и производстве продукции Karcher.

 

Изучив ситуацию на Юге России, в компании отметили, что здесь наиболее интенсивно развиваются такие отрасли, как сельское хозяйство, пищевая промышленность, строительство, перевозки, торговля, в том числе автомобильная. В каждой из этих сфер применяется уборочная техника. Чтобы облегчить клиентам процесс выбора оборудования, компания разделила их на двенадцать целевых групп. У каждой из них есть своя специфическая зона уборки. И для каждой группы специалисты предлагают разработанную специально для нее программу. Например, для клининговых предприятий Karcher определила задачи чистки, подобрала для них аппараты, принадлежности и т.д. «Это помогает нашим клиентам сфокусироваться на их основной деятельности, а не заниматься второстепенными вещами – поиском техники, моющих средств и их адаптацией к оборудованию», - говорит директор краснодарского КЕРХЕР Центра Андрей Литвинов. Составляющими успеха Karcher являются сервис, услуги персонального менеджера, аренда и хранение оборудования, а среди новых услуг - лизинг профессионального оборудования на два года с наценкой 5% в год. Мы рады приложить максимум усилий для того, чтобы клиент тратил минимум времени на хлопоты, связанные с приобретение техники Karcher.

 

«По статистике самый популярный в мире бренд – Дед Мороз. Это добрый сказочный персонаж, который дарит подарки и которому всегда можно верить. Завоевать доверие аудитории – вот основная задача компании, строящей свой бренд, - считает генеральный директор Karcher в России Олег Минаев. – Практически каждая покупка сопровождается четырьмя характеристиками. Это функциональность выбранного предмета, эмоции человека при его приобретении, социальность (престиж в обществе) и духовная составляющая, когда покупателю нравится фирма-производитель. «Увязать» все эти четыре момента – наша основная задача».
 
Источник: © 2011 ООО "Керхер"
Фото Karcher

обсудить/задать вопрос на форуме поделиться              Отправить по email

← предыдущая новость   следующая новость →

Календарь новостей

    Декабрь 2016    

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Новые темы на форуме

Классы мешков для пыли
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: alexxx  |  ответов: 2
добавлено: 08.12.2016 16:33
 
Трубка для NT 361
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: eduardtibet  |  ответов: 1
добавлено: 08.12.2016 16:49
 
Сломаны лапки крепления...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: SigmaN  |  ответов: 4
добавлено: 24.11.2016 17:31
 
Пароочиститель...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: Mave  |  ответов: 0
добавлено: 21.11.2016 14:41
 
K 3.500 - течь между насадкой...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: Дмитрий  |  ответов: 1
добавлено: 14.11.2016 11:14
 
все темы ↓