В корзине товары отсутствуют

Опрос

В какой отрасли вы используете технику Karcher (Керхер)?
 
 
Результаты опроса

Полезная география


Популярные теги

Новые блоги

04 декабря 2015 | 11:35, автор: bystrov Эротичное фермерство в Европе
 
 
04 октября 2011 | 14:54, автор: bystrov Пылесос на конной тяге
 
 
29 декабря 2010 | 14:57, автор: Nadin Вкусной всем морковки!
 
 
14 июня 2010 | 13:40, автор: Nadin Окна в летнюю ночь
 
 
01 марта 2010 | 16:26, автор: Nadin Резиновые сапоги – на ноги, пылеводосос – в руки. Весна идет...


Главная страница » Новости » Семинар для сервисных специалистов Karcher

Семинар для сервисных специалистов Karcher

02.08.2003
Тематика: Общая тематика

Семинар для сервисных специалистов Karcher
 27 июля по 1 августа в Авторизованном Сервисном центре Контакт Интернейшнл АО прошел очередной семинар для сервисных специалистов по оборудованию Karcher. В нем приняли участие сотрудники сервисных служб российских дилеров компании Alfred Karcher GmbH & Co из Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани, Калининграда, Москвы, Нижнего Новгорода, Петрозаводска. Проводил обучение инструктор международного отдела обучения Чарльз Синклер. Оборудование, специальный инструмент и оснастка были предоставлены Контакт Интернейшнл АО.

 

В программу вошли курсы обучения по диагностике и ремонту новейших моделей моечного и уборочного оборудования. Впервые вниманию российских сервисных специалистов были представлены модели 2003 года - аппарат высокого давления HD 10/25 S и поломоечная машина BD 55/60 W Bat. Последний день обучения был полностью посвящен эксклюзивной новинке потребительского рынка – роботу-пылесосу RC3000. На этот день к участникам семинара присоединились их коллеги из Екатеринбурга и Новосибирска, а также из Одессы. Работой робота-пылесоса управляет встроенный микрокомпьютер, поэтому для диагностики и ремонта его также необходимо специальное электронное оборудование и программное обеспечение. Заботясь о качестве обслуживания покупателей, компания Karcher объявила, что поставки RC3000 в Россию будут осуществляться только через тех дилеров, которые провели обучение специалистов и оснастили свои сервис-центры всем необходимым оборудованием.

 

Участники семинара с интересом ознакомились с оборудованием и организацией деятельности Авторизованного сервисного центра, обменялись опытом работы. Такие семинары, ставшие уже традиционными, еще раз подтверждают нацеленность компании Karcher на долгосрочное сотрудничество со своими российскими партнерами.
 
Контакт Интернейшнл АО
Фото Контакт Интернейшнл

обсудить/задать вопрос на форуме поделиться              Отправить по email

← предыдущая новость   следующая новость →

Календарь новостей

    Декабрь 2016    

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Новые темы на форуме

Классы мешков для пыли
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: alexxx  |  ответов: 0
добавлено: 07.12.2016 16:13
 
Трубка для NT 361
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: eduardtibet  |  ответов: 0
добавлено: 07.12.2016 14:45
 
Сломаны лапки крепления...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: SigmaN  |  ответов: 4
добавлено: 24.11.2016 17:31
 
Пароочиститель...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: Mave  |  ответов: 0
добавлено: 21.11.2016 14:41
 
K 3.500 - течь между насадкой...
Оборудование Karcher (Керхер)
автор: Дмитрий  |  ответов: 1
добавлено: 14.11.2016 11:14
 
все темы ↓