В корзине товары отсутствуют

Опрос

В какой отрасли вы используете технику Karcher (Керхер)?
 
 
Результаты опроса

Главная страница » Сервис » Сервисный центр Karcher » Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание ООК

Сервисный центр Karcher«Гарантия не на словах, а на деле!» – вот основной принцип работы Сервисного центра Контакт Интернейшнл АО. Мы не ограничиваем Ваши права на гарантийное обслуживание длинным списком исключений. Задача гарантийного отдела нашего Сервисного центра – в том, чтобы как можно быстрее устранить возникшую неисправность, а не в том, чтобы доказать Вам, что мы не обязаны этого делать. В соответствии с гарантийными обязательствами производителя, изложенными в заводской инструкции по эксплуатации, Вы можете обратиться в Авторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта ЛЮБОГО оборудования, приобретенного в России или ввезенного на ее территорию легальным путем. Все, что Вам нужно для сохранения гарантии, это соблюдать требования инструкции по эксплуатации, следить за сохранностью таблички с заводским номером и не обращаться для ремонта и обслуживания к неавторизованным специалистам.
 
 
Стандартная гарантия производителя дается на отсутствие дефектов производства и применения некачественных материалов. Между тем причиной отказа оборудования могут стать, помимо этого, ошибки при эксплуатации, естественный износ, особенности сетей электро- и водоснабжения. Чтобы помочь нашим клиентам в максимальной степени застраховаться от всех возможных неприятностей, Авторизованный сервисный центр предлагает владельцам новой техники заключить договор расширенной гарантии. По такому договору мы будем в период гарантийного срока выполнять плановый осмотр и профилактику оборудования, давать конкретные рекомендации по применению. Расширенная гарантия предусматривает минимизацию сроков ремонта за счет резервирования запасных частей на складе и рабочего времени специалистов.
 
 
Помимо выполнения гарантийных обязательств на оборудование, Сервисный центр предоставляет гарантии на все выполняемые виды работ - ремонт, пусконаладочные и монтажные работы, а также заключает договора на сервисное обслуживание по истечении гарантийного срока.
 
 
Для организаций-партнеров действует специальная программа сервисной поддержки, предусматривающая предоставление документации, консультирование, поставки запасных частей в рамках ограниченной гарантии для дилеров и выдачу рекомендаций по комплектованию собственного склада запчастей.
 

Новости

01.10.2017

Получить портативную мойку в подарок - такое возможно только в октябре 2017 года в рамках акции Товар месяца. Предложение ограничено - не пропустите!

01.10.2017

До конца года в Керхер Центрах - подарочное настроение! Чтобы покупки радовали еще больше, заходите на ЧИСТОПАД, приобретайте технику и получайте полезные подарки.

01.09.2017

Еще летние, по-настоящему теплые цены на 3 популярные Premium модели уборочной техники ждут всех участников акции "Товар месяца" в сентябре 2017.

01.08.2017

Акция "Товар месяца" продолжается: новинки техники, хиты продаж по супер-ценам, полезные подарки - август выдался урожайным.