К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

master_mike
участник
Сообщений: 11
Визит: 2020-03-10 19:40:48

К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 16.10.2016 20:19

Пытаюсь восстановить мойку К6.500 (1.167.140.0), которой по жизни досталось не мало. Вопросы буду задавать здесь.
Сопловую вставку вынимали бессчётное количество раз, в результате почти ничего не осталось от резьбы и разбит шлицевой паз под отвёртку. По причине дороговизны детали есть желание попробовать изготовить её самостоятельно. Если можете, подскажите размер резьбы - просматривается М14х1, но хотелось бы точно. Вворачиваться вставка в гнездо должна до упора или до какого то определённого положения?
Пластиковый колпачок быстроразъёмной муфты 4.470-041.0 продаётся отдельно или нет (сломаны усики-защёлки)?

GavriIL
модератор, эксперт
Сообщений: 749
Визит: 2024-03-19 15:58:38

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 17.10.2016 13:56

master_mike,
муфта 4.470-041.0 с точки зрения производителя не является ремонтопригодной. Запчастей к ней нет.
Относительно сопловой вставки - никаких чертежей на оригинальные з/ч производитель не дает, поэтому данные о параметрах резьбы у нас той же точности, что и у вас. Вставка вкручивается до конца, но без фанатизма

master_mike
участник
Сообщений: 11
Визит: 2020-03-10 19:40:48

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 23.10.2016 20:44

Сопловую вставку удалось изготовить. Резьба действительно М14х1 (с небольшой оговоркой). Отверстие, после нескольких замеров той вставки, что была в мойке, сделали 1,6 мм. Мойка задышала. Правда до этого пришлось заменить байпасный клапан. Насадка на пистолете Vario, в положении Max - рабочее давление 120-130 кг/см, стрелка на манометре немного гуляет.
При отпускании пистолета не вижу на манометре небольшого подъёма давления до отсечки, но всё срабатывает как надо. После отключения помпы давление падает до 30 кг/см. Нажатие на курок - сброс давления до нуля, включение помпы и опять 120-130.
Небольшое качание давления в пределах 8-10 кг/см (внешне ни как не ощущается) не может свидетельствовать о подрабатывании байпаса?

evdokimov
эксперт
Сообщений: 232
Визит: 2024-02-09 12:21:32

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 25.10.2016 11:11

Бросок давления при выключении вы не видите, потому что выключение происходит по динамическому давлению и оно очень короткое. Давление, которое вы видите при закрытом пистолете, это давление так называемое - после разгрузки, плохо если вся система будет находиться под давлением выше рабочего. Гуляние давления при работе 8-10 , никак не связано с байпасным клапаном. Для измерения давления используется тестовый манометр, механизм которого должен быть заполнен демпфирующей жидкостью.

GavriIL
модератор, эксперт
Сообщений: 749
Визит: 2024-03-19 15:58:38

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 25.10.2016 11:23

master_mike
Для 6.500 130 бар нормальное рабочее давление, так что все работает как надо. Манометры встроенные в проф. аппараты обычно заполнены глицерином

master_mike
участник
Сообщений: 11
Визит: 2020-03-10 19:40:48

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 25.10.2016 15:41

Спасибо, господа, за помощь и подсказки. Будем считать, что аппарат удалось вернуть в строй.

--AB--
новичок
Сообщений: 3
Визит: 2023-09-26 11:30:01

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 30.03.2017 12:11

Будьте добры, подскажите артикул телескопической ручки, в моей деталировке этот пункт отсутствует.

nazarov
специалист
Сообщений: 63
Визит: 2024-03-19 16:55:04

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 30.03.2017 13:39

--AB--, добрый день.
Артикул 2.885-192.0

--AB--
новичок
Сообщений: 3
Визит: 2023-09-26 11:30:01

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 03.04.2017 09:37

Спасибо!
Был бы признателен за артикул байпасного клапана у этого аппарата.

forte
новичок
Сообщений: 2
Визит: 2017-08-19 18:15:41

Re: К 6.500 Ремонт. Запчасти. Вопросы.

написано 23.06.2017 06:16

Давление нагнетания по ощущениям упало в несколько раз, внизу аппарата "водопад". Аппаратом пользовался от силы раз десять для мойки авто. Снял крышку, выпал штифт из корпуса, силумин под штифт - отломился кусок по всей длине штифта. Проживаю Братск Иркутской обл., сервисных центров нет. Пожалуйста подскажите, покупать корпус 5.061-537 TND 2-2 или возможна другая неисправность? Как выстроить правильный алгоритм определения дефекта? Запчасти по "ценнику" весьма чувствительны, не хотелось бы покупать того,что не пригодится. Буду признателен за консультации. Спасибо.

Когда гигиена превыше всего