Аппараты среднего класса HD 6/16-4M; HD 7/18-4M
- Mave
- участник
- Сообщений: 32
- Визит: 2018-10-02 13:21:41
Аппараты среднего класса HD 6/16-4M; HD 7/18-4M
Здравствуйте! На аппаратах HD 6/16-4М, HD 7/18-4М крутится наружная обойма внутреннего роликоподшипника (6.401-399.0). Что можно сделать чтобы не крутился наружная обойма? Какие варианты посоветуете? Это появляется часто после замены масла (некорректный звук на моторе).
- GavriIL
- модератор, эксперт
- Сообщений: 771
- Визит: 2024-11-18 17:22:03
Re: Аппараты среднего класса HD 6/16-4M; HD 7/18-4M.
Mave, здравствуйте. Я не сервисный инженер, так от меня рецепта не ждите
Но вообще странно - до замены масла все в порядке, а после замены обойма подшипника начинает проворачиваться? а как вы это определяете кроме "звука"? Если внешняя обойма проворачивается в корпусе мотора, значит нет качения в подшипнике? Что показывает разборка аппаратов с "некорректным звуком" - какое состояние масла, состояние подшипника?
Но вообще странно - до замены масла все в порядке, а после замены обойма подшипника начинает проворачиваться? а как вы это определяете кроме "звука"? Если внешняя обойма проворачивается в корпусе мотора, значит нет качения в подшипнике? Что показывает разборка аппаратов с "некорректным звуком" - какое состояние масла, состояние подшипника?
- Mave
- участник
- Сообщений: 32
- Визит: 2018-10-02 13:21:41
Re: Аппараты среднего класса HD 6/16-4M; HD 7/18-4M.
Да, Мы разбираем мотор, вытаскиваем наружную обойму она снимается легко руками(без съемника). Состояние масло черное, состояние подшипника хорошо, на наружной обойме видно следы прокручивании.
- GavriIL
- модератор, эксперт
- Сообщений: 771
- Визит: 2024-11-18 17:22:03
Re: Аппараты среднего класса HD 6/16-4M; HD 7/18-4M.
М-да, может стоит сначала разобраться ПОЧЕМУ начинает вращаться обойма в корпусе? Со слов наших сервисных специалистов это случается редко. А у вас часто... странно.
На истину не претендую, но раз уж какое-то усилие паразитное сорвало обойму с посадочного места, да во время работы повращало в корпусе, то как ни керни потом поверхности все равно снова сорвет, если не разобраться в чем проблема.
Может что-то делаете не так? Какое масло льете? цел ли задний подшипник вала?
На истину не претендую, но раз уж какое-то усилие паразитное сорвало обойму с посадочного места, да во время работы повращало в корпусе, то как ни керни потом поверхности все равно снова сорвет, если не разобраться в чем проблема.
Может что-то делаете не так? Какое масло льете? цел ли задний подшипник вала?
- Mave
- участник
- Сообщений: 32
- Визит: 2018-10-02 13:21:41
Re: Аппараты среднего класса HD 6/16-4M; HD 7/18-4M.
Клиент купил новый АВД HD 6/16-4М. Через два месяца привез аппарат на профилактику. Проверили аппарат до замены масло все нормально, без нарекании. После замены масло появляется звук, как будто вал задевает на статор. Разобрали мотор и сняли подшипник. Состояние подшипников отлично. Масло заливали не 15w40, а 80w90 трансмиссионное.
- GavriIL
- модератор, эксперт
- Сообщений: 771
- Визит: 2024-11-18 17:22:03
Re: Аппараты среднего класса HD 6/16-4M; HD 7/18-4M
Mave, не знаю, что вам посоветовать. Накерните в нескольких местах симметрично посадочное место в корпусе, залейте 15W40 и пробуйте.
А почему 80w90? У него вязкость выше - не могло ли это стать причиной проблемы. Например, моя профанская теория, из-за большей вязкости нагрузка на мотор увеличились,температура поднялась выше нормы и корпус разогрелся, посадочное место под обойму расширилось, натяг между обоймой и корпусом пропал и понеслось.
А почему 80w90? У него вязкость выше - не могло ли это стать причиной проблемы. Например, моя профанская теория, из-за большей вязкости нагрузка на мотор увеличились,температура поднялась выше нормы и корпус разогрелся, посадочное место под обойму расширилось, натяг между обоймой и корпусом пропал и понеслось.