Отличное немецкое качество Karcher и частности бытовая модель для влажной и сухой уборки SE 3001. В этом я убедилась по собственному опыту, сначала обрадовалась покупке, через какое-то время разочаровалась, но потом опять пришло полное доверие к качеству техники.
Расскажу по порядку, выбирая из множества фирм производителей, мой выбор остановился на технике Karcher из-за множества причин, а главное высокого качества техники.
Причиной же моего разочарования, явилась даже не однотипная поломка, произошедшая два раза подряд с короткой периодичностью, а обслуживание и ремонт в гарантийной мастерской, закрепленной за торгующей организацией. В этой гарантийной мастерской не смогли определить причину поломки, да и вторая поломка, явилась следствием временно устранимой первой поломки, и на будущее сказали, что поломка будет происходить периодически. Меня конечно же смутило и возмутило это заявление, дискредитирующее качество продукции, а нежелание иметь постоянные проблемы, да и надеясь на опровержение выше сказанного заявления, заставило меня обратиться к профессиональным специалистам по технике Karcher .
На данный момент, я могу с уверенностью заключить, для себя, что работники гарантийной мастерской либо халатно относились к работе, либо не имели должной квалификации (скорее вторая причина). Я не называю на форуме название организации осуществляющей такое гарантийное обслуживание, по вполне понятным причинам, она находится в С-Петербурге, если кому интересно пишите : tata121212@yandex.ru , поведаю где можно «приобрести» такие проблемы.
В поисках истины, я обратилась за консультацией к специалистам компании Контакт Интернейшнл – официальному дилеру Karcher в России, они сразу предположили причину поломок , в дальнейшем она так и подтвердилась.
Приятно осознать тот факт, что компания Контакт Интернейшнл активно и инициативно помогла решить вопрос по гарантийному обслуживанию – диагностику и ремонт. Поломка была исправлена в моем присутствии за 30 минут, и путем аккуратной сборки, тем самым восстановилось доверие к качеству техники.
Таким образом, сервисный центр Karcher компании Контакт Интернейшнл осуществил качественное и быстрое обслуживание, с наименьшей потерей моего времени. У меня есть с чем сравнить, в первой мастерской забирали пылесос на 3-5 дней, а о качественном обслуживании и говорить не приходиться.
Огромное спасибо представителям компании и сервисного центра компании Контакт Интернейшнл, с которыми мне удалось пообщаться и которые тем самым сумели восстановить доверие и репутацию уборочной техники, независимо исправляя ошибки другой организации.
С уважением,
Татьяна.
P.S. В следующий раз, уж точно буду покупать технику у официальных дилеров Karcher представленных в СПб. .
Если бы мне попался ранее похожий отзыв потребителя или я прочитала бы информацию, изложенную на сайте вашей компании, я определенно купила бы пылесос у офиц. дилеров.
Я надеюсь, моя случившаяся ситуация, поможет кому-то из потребителей сделать правильный выбор.