HDS: горит "Сервисное ТО"
- Дойтаг
- гость
HDS: горит "Сервисное ТО"
Аппарат высокого давления Kерхер HDS на производстве (на буровой установке). Горит лампочка "Сервисное ТО". Не запускается котел отопителя. Как сбросить ошибку?
- GavriIL
- модератор, эксперт
- Сообщений: 776
- Визит: 2024-11-25 18:09:09
Re: HDS: горит
В общем случае индикация необходимости сервисного обслуживания (символ «гаечный ключ») загорается при наработке аппаратом 500 часов – она не обозначает неисправность и не приводит к отключению узлов аппарата, в том числе горелки, это просто напоминание о необходимости выполнения ТО. Индикация «сервисное обслуживание» обнуляется только в сервисном центре.
Горелка может отключится если:
1. Нет защитного средства RM 110|RM111 - при этом на панели приборов горит непрерывно соответствующий индикатор желтого цвета с надписью «RM110». Для устранения проблемы необходимо вставить в отсек на борту аппарата (справа от приборной панели) новую полную литровую бутылку с защитным средством Karcher RM 110.
2. Возникли неисправности с датчиком температуры – при этом обычно мигает красный индикатор «неисправность горелки» он мигает импульсно по 1, 2, 3 или 4 раза, обозначая разные типы неполадок. Необходимо сверится с режимом мигания индикатора и выполнить соответствующие мероприятия.
Информацию об индикации ошибок можно прочесть в инструкции по эксплуатации вашего аппарата в разделе «Помощь в случае неполадок».
Горелка может отключится если:
1. Нет защитного средства RM 110|RM111 - при этом на панели приборов горит непрерывно соответствующий индикатор желтого цвета с надписью «RM110». Для устранения проблемы необходимо вставить в отсек на борту аппарата (справа от приборной панели) новую полную литровую бутылку с защитным средством Karcher RM 110.
2. Возникли неисправности с датчиком температуры – при этом обычно мигает красный индикатор «неисправность горелки» он мигает импульсно по 1, 2, 3 или 4 раза, обозначая разные типы неполадок. Необходимо сверится с режимом мигания индикатора и выполнить соответствующие мероприятия.
Информацию об индикации ошибок можно прочесть в инструкции по эксплуатации вашего аппарата в разделе «Помощь в случае неполадок».