Симптомы:
- Аппарат не выключается, даже если повернуть выключатель в положение "0", все время гудит;
- Аппарат НЕ выключается при НЕ нажатой кнопке пистолета;
- Давление из пистолета слабое, но если выкрутить сопло влево, в режим пенообразования, а потом снова вправо, при нажатом курке, то давление будет сильным до отпускания курка.
Разобрал, проверил оба клапана (клапан химии и байпасный), криминала не обнаружил.
Решил собрать и проверить со снятой крышкой корпуса, дабы поискать возможные течи воды.
Подключил, проверил, течей видимых нет. Но обнаружил, что очень сильно греется трубка по которой поступает вода в аппарат.
В итоге, разобрал помпу. Народ, подскажите:
1. Что в ней смотреть на предмет обнаружения неисправностей?
2. Чем отмыть от родной смазки?
________________________________________________________________________
Предыстория, с чего начались проблемы.
Аппарат подключен к системе водоснабжения частного дома. Обычно перекрываю воду и отключаю мойку от сети. Однажды воду перекрыл, а от питания забыл. На сл. день зайдя в гараж, обнаружил аппарат гудящим, с оплавленным корпусом фильтра тонкой очистки, из трещины которого выходил пар. Аппарат отключил, ушел на работу, а вечером начались вышеописанные симптомы.
В общем, нужны ваши советы и помощь.
Спасибо.
Есть несколько фото, если нужно сфоткать еще что-то для диагностики, то сделаю.
«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
Проблемы с K5 Compact после "перегрева"
- sals75
- новичок
- Сообщений: 4
- Визит: 2020-09-25 15:12:24
- GavriIL
- модератор, эксперт
- Сообщений: 776
- Визит: 2024-11-25 18:09:09
Re: Проблемы с K5 Compact после
sals75, доброго дня
Нагрев входного патрубка, наверняка, связан с малым поступлением холодной водопроводной воды на рубашку охлаждения из-за того, что в насосе большая часть воды идет не на выход, а на перепуск по кругу, плюс мотор работает без остановки.
Сначала:
- эта проблема в электрической части. Оригинальная эл.коробка поставляется только в сборе, так что поиск и устранение неисправностей внутри неё на ваше личное усмотрение. Проверяя работу электромотора насос можно не ставить.
Затем:
- проверить поршни на износ, очистить картер, заменить смазку (см. на форуме темы про масла, смазки)
- проверить состояние уплотнительных колец на водяных патрубках идущих на/от рубашки охлаждения
- проверить состояние и подвижность поршня выключателя (стоит за клапаном химии, жмет на выключатель в электрокоробке)
- проверить состояние и подвижность байпасного клапана (стоит в корпусе насоса со стороны подводящего водяного патрубка)
проверить и возможно заменить масляные кольца , проверить и возможно заменить уплотнения высокого давления
все контактирующие с водой уплотнения смазать силиконовой смазкой
После этого можно все собрать и попробовать в работе
Нагрев входного патрубка, наверняка, связан с малым поступлением холодной водопроводной воды на рубашку охлаждения из-за того, что в насосе большая часть воды идет не на выход, а на перепуск по кругу, плюс мотор работает без остановки.
Сначала:
“ | Аппарат не выключается, даже если повернуть выключатель в положение "0", все время гудит; | „ |
Затем:
- проверить поршни на износ, очистить картер, заменить смазку (см. на форуме темы про масла, смазки)
- проверить состояние уплотнительных колец на водяных патрубках идущих на/от рубашки охлаждения
- проверить состояние и подвижность поршня выключателя (стоит за клапаном химии, жмет на выключатель в электрокоробке)
- проверить состояние и подвижность байпасного клапана (стоит в корпусе насоса со стороны подводящего водяного патрубка)
проверить и возможно заменить масляные кольца , проверить и возможно заменить уплотнения высокого давления
все контактирующие с водой уплотнения смазать силиконовой смазкой
После этого можно все собрать и попробовать в работе
- sals75
- новичок
- Сообщений: 4
- Визит: 2020-09-25 15:12:24
Re: Проблемы с K5 Compact после "перегрева"
А если сверху налить воды, то она должна снизу вытекать?
«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
- GavriIL
- модератор, эксперт
- Сообщений: 776
- Визит: 2024-11-25 18:09:09
Re: Проблемы с K5 Compact после
Свободного вытекания не должно быть, по моему мнению
У вас в руках узел, который разделяется на две части - корпус насоса и коллектор (см. приложенную схему)
В корпусе стоят две группы клапанов по 3 шт. - на впуск (поз. 16 на схеме) и выпуск воды (поз. 19 на схеме), они из пластика. Возможно от перегрева сварились и деформировались.
Перегрев мог привести к деформации всех пластиковых элементов, так что мелкий восстановительный ремонт может не дать результатов.
Возможно стоит рассматривать замену узлами:
корпус насоса
коллектор
У вас в руках узел, который разделяется на две части - корпус насоса и коллектор (см. приложенную схему)
В корпусе стоят две группы клапанов по 3 шт. - на впуск (поз. 16 на схеме) и выпуск воды (поз. 19 на схеме), они из пластика. Возможно от перегрева сварились и деформировались.
Перегрев мог привести к деформации всех пластиковых элементов, так что мелкий восстановительный ремонт может не дать результатов.
Возможно стоит рассматривать замену узлами:
корпус насоса
коллектор
- sals75
- новичок
- Сообщений: 4
- Визит: 2020-09-25 15:12:24
Re: Проблемы с K5 Compact после "перегрева"
У меня свободно вытекает
Разобрал.
Обнаружил деформированный пластиковый элемент (9.001-276).
В пальцах просто рассыпался. Видимо от перегрева.
Как диагностировать остальные элементы этого блока? Внешне они выглядят нормально...
Разобрал.
Обнаружил деформированный пластиковый элемент (9.001-276).
В пальцах просто рассыпался. Видимо от перегрева.
Как диагностировать остальные элементы этого блока? Внешне они выглядят нормально...
- GavriIL
- модератор, эксперт
- Сообщений: 776
- Визит: 2024-11-25 18:09:09
Re: Проблемы с K5 Compact после "перегрева"
“ | Как диагностировать остальные элементы этого блока? | „ |
никак, кроме как внешним осмотром. Это не гарантирует правильность их работы, т.к. скрытые дефекты могут себя проявлять только под давлением.
Пути два. Или поэтапно менять элементы начиная с очевидно поврежденного, после каждой замены собирать и проверять работу (это долго, но можно сэкономить). Или заменить узел в сборе
- sals75
- новичок
- Сообщений: 4
- Визит: 2020-09-25 15:12:24
Re: Проблемы с K5 Compact после
Заменил пластиковый элемент (9.001-276).
Ничего не изменилось. Даже стало хуже давление.
Пока собирал обратил внимание на вот это:
«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
Очень похоже на трещины.
Это капец???
Ничего не изменилось. Даже стало хуже давление.
Пока собирал обратил внимание на вот это:
«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
Очень похоже на трещины.
Это капец???
- GavriIL
- модератор, эксперт
- Сообщений: 776
- Визит: 2024-11-25 18:09:09
Re: Проблемы с K5 Compact после "перегрева"
“ | Это капец??? | „ |
По фото не могу понять, что вас насторожило? тонкие рваные линии в районе опорной лапы?
С конструктивной точки зрения это конечно плохо, возможно дальнейшее разрушение от вибрации. Но отдельно эта з/ч не поставляется, только в сборе с двигателем. С другой стороны - эта часть корпуса относится к картеру двигателя, водопроводящих функций не несет, на ваши текущие проблемы падения давления никак влиять не должна.