Проблемы с K5 Compact после "перегрева"

sals75
новичок
Сообщений: 4
Визит: 2020-09-25 15:12:24

Проблемы с K5 Compact после "перегрева"

написано 24.08.2020 22:45
исправлено sals75, 16.09.2020 11:04

Симптомы:
- Аппарат не выключается, даже если повернуть выключатель в положение "0", все время гудит;
- Аппарат НЕ выключается при НЕ нажатой кнопке пистолета;
- Давление из пистолета слабое, но если выкрутить сопло влево, в режим пенообразования, а потом снова вправо, при нажатом курке, то давление будет сильным до отпускания курка.

Разобрал, проверил оба клапана (клапан химии и байпасный), криминала не обнаружил.
Решил собрать и проверить со снятой крышкой корпуса, дабы поискать возможные течи воды.
Подключил, проверил, течей видимых нет. Но обнаружил, что очень сильно греется трубка по которой поступает вода в аппарат.

В итоге, разобрал помпу. Народ, подскажите:
1. Что в ней смотреть на предмет обнаружения неисправностей?
2. Чем отмыть от родной смазки?
________________________________________________________________________
Предыстория, с чего начались проблемы.
Аппарат подключен к системе водоснабжения частного дома. Обычно перекрываю воду и отключаю мойку от сети. Однажды воду перекрыл, а от питания забыл. На сл. день зайдя в гараж, обнаружил аппарат гудящим, с оплавленным корпусом фильтра тонкой очистки, из трещины которого выходил пар. Аппарат отключил, ушел на работу, а вечером начались вышеописанные симптомы.
В общем, нужны ваши советы и помощь.
Спасибо.

Есть несколько фото, если нужно сфоткать еще что-то для диагностики, то сделаю.

«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»

«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»

«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»

GavriIL
модератор, эксперт
Сообщений: 776
Визит: 2024-11-25 18:09:09

Re: Проблемы с K5 Compact после

написано 25.08.2020 10:36

sals75, доброго дня
Нагрев входного патрубка, наверняка, связан с малым поступлением холодной водопроводной воды на рубашку охлаждения из-за того, что в насосе большая часть воды идет не на выход, а на перепуск по кругу, плюс мотор работает без остановки.
Сначала:
Аппарат не выключается, даже если повернуть выключатель в положение "0", все время гудит;
- эта проблема в электрической части. Оригинальная эл.коробка поставляется только в сборе, так что поиск и устранение неисправностей внутри неё на ваше личное усмотрение. Проверяя работу электромотора насос можно не ставить.
Затем:
- проверить поршни на износ, очистить картер, заменить смазку (см. на форуме темы про масла, смазки)
- проверить состояние уплотнительных колец на водяных патрубках идущих на/от рубашки охлаждения
- проверить состояние и подвижность поршня выключателя (стоит за клапаном химии, жмет на выключатель в электрокоробке)
- проверить состояние и подвижность байпасного клапана (стоит в корпусе насоса со стороны подводящего водяного патрубка)
проверить и возможно заменить масляные кольца , проверить и возможно заменить уплотнения высокого давления
все контактирующие с водой уплотнения смазать силиконовой смазкой
После этого можно все собрать и попробовать в работе

sals75
новичок
Сообщений: 4
Визит: 2020-09-25 15:12:24

Re: Проблемы с K5 Compact после "перегрева"

написано 25.08.2020 22:13

А если сверху налить воды, то она должна снизу вытекать?

«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»

GavriIL
модератор, эксперт
Сообщений: 776
Визит: 2024-11-25 18:09:09

Re: Проблемы с K5 Compact после

написано 26.08.2020 10:43

Свободного вытекания не должно быть, по моему мнению
У вас в руках узел, который разделяется на две части - корпус насоса и коллектор (см. приложенную схему)
В корпусе стоят две группы клапанов по 3 шт. - на впуск (поз. 16 на схеме) и выпуск воды (поз. 19 на схеме), они из пластика. Возможно от перегрева сварились и деформировались.
Перегрев мог привести к деформации всех пластиковых элементов, так что мелкий восстановительный ремонт может не дать результатов.
Возможно стоит рассматривать замену узлами:
корпус насоса
коллектор

sals75
новичок
Сообщений: 4
Визит: 2020-09-25 15:12:24

Re: Проблемы с K5 Compact после "перегрева"

написано 26.08.2020 22:41

У меня свободно вытекает Sad
Разобрал.
Обнаружил деформированный пластиковый элемент (9.001-276).
В пальцах просто рассыпался. Видимо от перегрева.
Как диагностировать остальные элементы этого блока? Внешне они выглядят нормально...

GavriIL
модератор, эксперт
Сообщений: 776
Визит: 2024-11-25 18:09:09

Re: Проблемы с K5 Compact после "перегрева"

написано 28.08.2020 09:23

Как диагностировать остальные элементы этого блока?

никак, кроме как внешним осмотром. Это не гарантирует правильность их работы, т.к. скрытые дефекты могут себя проявлять только под давлением.
Пути два. Или поэтапно менять элементы начиная с очевидно поврежденного, после каждой замены собирать и проверять работу (это долго, но можно сэкономить). Или заменить узел в сборе

sals75
новичок
Сообщений: 4
Визит: 2020-09-25 15:12:24

Re: Проблемы с K5 Compact после

написано 15.09.2020 22:49

Заменил пластиковый элемент (9.001-276).
Ничего не изменилось. Даже стало хуже давление.
Пока собирал обратил внимание на вот это:

«ссылка | только для зарегистрированных пользователей»
Очень похоже на трещины.
Это капец???

GavriIL
модератор, эксперт
Сообщений: 776
Визит: 2024-11-25 18:09:09

Re: Проблемы с K5 Compact после "перегрева"

написано 16.09.2020 11:04

Это капец???

По фото не могу понять, что вас насторожило? тонкие рваные линии в районе опорной лапы?
С конструктивной точки зрения это конечно плохо, возможно дальнейшее разрушение от вибрации. Но отдельно эта з/ч не поставляется, только в сборе с двигателем. С другой стороны - эта часть корпуса относится к картеру двигателя, водопроводящих функций не несет, на ваши текущие проблемы падения давления никак влиять не должна.

Когда гигиена превыше всего