Не так давно купила SV 1802 после долгих раздумий и чтения обзоров в сети.
К сожалению, трубка пылесоса пришла в неисправность на 4 день после покупки - сломалось пластмассовое (очень непрочное и изящное) колечко-крепление паровой трубки к основной, сломалось при разбирании трубки в соответствии с инструкцией(с целью помыть).
В общем и целом, у этого пылесоса много таких нежных и изящных на вид мест, например места крепления ручки у аквафильтра... как будто это не немецкий пылесос, а китайская модель машинки, хотя на первый взгляд он производит впечатление мощного и внушительного.
Я волнуюсь и начинаю сомневаться в надежности парового котла, а у меня маленький ребенок.
Я обратилась в магазин за помощью, где менеджер&директор сказали мне, что случай не гарантийный, так как на аксессуары гарантия не распространяется и предложили купить новую трубку, заметив, что если сия проблема случилась не в магазине, то это уже мои проблемы.
Я некоторое время жила в германии и знаю, как там относятся к клиентам в любой сфере обслуживания.
К сожалению, у нас в днепропетровске во многих местах засилье "совкового" (простите за грубое слово, но иначе не назовешь) отношения к покупателям и клиентам.
Вот такая вот несправедливость

Всем спасибо.
Евгения.