Белый — это новый жёлтый

11.05.2023
Белый — это новый жёлтый

С января 2024 года вся продукция Karcher для уборки в помещениях (в стандартной комплектации) будет выпускаться в белом дизайне. По результатам маркетинговых исследований, полученным компанией, яркие цвета — популярный выбор для садовой и уличной техники. При этом для домашнего использования покупатели предпочитают белые пылесосы, пароочистители или стеклоочистители, которые органично вписываются в домашний интерьер. Поэтому уборочная техника меняет цвет, чтобы бытовой сегмент стал ещё привлекательней для покупателя.

Новое: Фирменная линейка первоклассных продуктов

В связи с изменением цвета запускается специальная линия техники. Лучшая модель в каждой категории станет частью новой «Фирменной Линейки». Премиальные аппараты будут отмечены оригинальной подписью основателя компании Альфреда Керхера (Alfred Karcher). Эта отметка символизирует новаторский дух и качество, а также подчёркивает, что продукты фирменной линейки – лучшие в своём классе.

Подпись – это не единственный элемент дизайна, выделяющий эти аппараты из общего ассортимента. Помимо прочего, у них появится премиальная упаковка, которая сделает их более заметными в точках продаж.

Пользователи, которые зарегистрируют свой аппарат фирменной линейки в приложении Karcher Home & Garden, также получат возможность продлить гарантию на один год.

Фирменная линейка с личной подписью Альфреда Керхера

Бытовая техника с особым характером

И это ещё не всё. В дальнейшем Крехер продолжит подчеркивать особый характер фирменной линейки с помощью усовершенствованной концепции продаж. Дилеры, которые захотят продавать эту продукцию, должны будут выполнять определённые условия. Это чёткая ориентация на полный ассортимент Karcher, соответствующее представление товаров или даже участие в совместных маркетинговых кампаниях.

С начала 2024 года бытовые аппараты для уборки помещений, которые были ранее доступны в жёлтом цвете, будут поставляться только в белом. Именно тогда будут выпущены первые аппараты фирменной линейки.

Karcher использует время, оставшееся до этого момента, для тщательного планирования и информирования об изменении цвета.

При подготовке использован пресс-релиз
Alfred Karcher SE & Co. KG
Фото: Karcher



предыдущая следующая