Karcher Professional - антрацитовая эффективность
Karcher - ведущий мировой производитель уборочной техники, завершил обновление корпоративных цветов, сделав антрацитовой всю выпускаемую им профессиональную технику, вместо широко известного желтого цвета. Компания сохраняла постоянство в цвете своих продуктов с 1974 года, когда цвет техники изменился с синего на желтый.
Первый шаг к новому фирменному стилю был сделан в 2010 году, когда стала серой профессиональная линейка аппаратов высокого давления. 10 января 2013 в Штутгарте состоялось масштабное корпоративное мероприятие, посвященное этому событию. На нем присутствовали представители всех партнеров концерна со всего мира, в том числе и из России.
«Это не просто редизайн корпоративного стиля - подчеркнул на официальной пресс-конференции Маркус Аш (Markus Asch) - заместитель председателя правления компании - Это составная часть нашей клиенто-ориентированной стратегии, а также мера, которая позволит более четко разграничить наши товары профессионального и бытового назначения», - сказал он.
Бытовая техника, выпускаемая концерном, сохранит традиционный желтый цвет Karcher (Керхер). Новый серый антрацитовый цвет, в отличие от ярко желтого, больше подходит для техники профессионального назначения, в большинстве применений призванной быть незаметной.
Кроме того, он менее подвержен загрязнениям, тем самым уменьшая затраты на поддержание чистоты и опрятного вида оборудования. Рабочие элементы управления теперь желтые и заметные, а те, которые используются при техническом обслуживании и ремонте теперь стали бледно-серого цвета.
«В центре нашего внимания, - добавил генеральный директор и председатель правления компании Хартмут Йеннер (Hartmut Jenner) - выяснение и удовлетворение потребностей наших клиентов. Новый цвет является важным шагом в этом направлении, поскольку он делает процесс выбора необходимого оборудования более простым и понятным».
Отдел рекламы и информации
Контакт Интернейшнл АО
Фото Контакт Интернейшнл
предыдущая следующая