У нас пылесос для сухой и влажной уборки SE-3001, уже 2 раза ломался в течении гарантийного срока: водяной насос работает, но вода не вытекает. В гарантийной мастерской установили поломку - залипание клапана, a причину по которой это происходит, не могут определить, при этом в гарантийной мастерской сказали, что эта поломка будет происходить периодически.
Вопрос: почему происходит эта поломка ( я всегда пользуюсь моющем, порошковым средством Karcher и промываю большим количеством воды, соблюдаю инструкции по эксплуатации) и является ли данная неисправная закономерность, очень часто встречающаяся у этой модели пылесоса(по утверждению специалистов сервисного центра), конструкторской недоработкой?
Мы когда выбирали пылесос, то руководствовались тем , что профессиональная уборочная техника фирмы Karcher очень хорошего качества, а так не хочется разочаровываться в бытовой технике!
Подскажите, как нам быть в этой ситуации, ведь гарантийного обслуживания осталось только 2 месяца.
Может, кто из Вас сталкивался с такой проблемой и можно ли его поменять на любой эквивалент (новый пылесос или деньги)

Заранее благодарю,
с уважением Татьяна.