Помощь по сайту

В этом разделе вы можете найти ответы на вопросы, часто задаваемые пользователями службе поддержки. Мы постарались изложить их максимально подробно и понятно. Для просмотра ответа просто нажмите на заголовок интересующего вас вопроса. Если у вас есть свой вопрос - задайте его при помощи формы.

19.01.2023 Администратор

Двухфакторная авторизация — это метод подтверждения права доступа пользователя к своей учетной записи на сайте с помощью системы одноразовых паролей. Для этой цели используется мобильное приложение Google Authenticator, которое генерирует шестизначные коды доступа каждые 30 секунд. Пока текущий код действует - его нужно ввести в соответствующее поле формы авторизации. Для использования этого приложения не нужен доступ к Интернет, но очень важно, чтобы часы на вашем смартфоне показывали правильное время.

  • Если двухфакторная авторизация для вашей учетной записи разрешена администратором сайта, то ее можно включить в разделе «Персональные данные > Изменить пароль».
  • Перед тем как включить двухфакторную авторизацию, вам необходимо будет скачать и установить на свой смартфон приложение Google Authenticator, которое доступно в App Store и Google Play.
  • Запустив приложение, вы сканируете им QR-код (или используете расположенный над ним секретный ключ), устанавливаете флажок «Активирована», вводите действующий код из приложения в поле «Проверочный код» и нажимаете кнопку «Сохранить».
Как включить двухфакторную авторизацию

С этого момента двухфакторная авторизация активна и при следующем входе на сайт, после ввода логина и пароля, у вас будет дополнительно запрашиваться одноразовый код из приложения Google Authenticator, обеспечивая дополнительный уровень защиты вашей учетной записи.

Если по какой-либо причине у вас больше нет доступа к своему смартфону или приложению Google Authenticator, а также по любым другим вопросам, связанным с двухфакторной авторизацией, вы можете обратиться к администратору сайта.

02.10.2021 Администратор

Информация об отслеживании заказа (трекинг) доступна только для зарегистрированных пользователей. Если вы сделали заказ без регистрации, либо при заказе выбрали другую форму доставки, а в дальнейшем захотели ее изменить - не беда, просто напишите об этом администратору интернет-магазина или закажите обратный звонок, и мы с удовольствием поможем и произведем необходимые изменения или пришлем вам эту информацию удобным для вас способом.

Если вы используете настольный компьютер или планшет

  • Авторизуйтесь на сайте и откройте список ваших заказов. О том, как это сделать, подробно описано в разделе «Как открыть список (историю) моих заказов?»;
  • Откройте заказ, который хотите оплатить, нажав кнопку «ПРОСМОТР»;
  • В открывшемся заказе вы можете нажать на ссылку «ОТСЛЕЖИВАНИЕ», выделенную красным цветом.
Где найти ссылку на информацию об отслеживании моего заказа (трекинг)

Если вы используете смартфон

  • Авторизуйтесь на сайте и откройте список ваших заказов. О том, как это сделать, подробно описано в разделе «Как открыть список (историю) моих заказов?»;
  • Откройте заказ, который хотите оплатить, нажав кнопку «ПРОСМОТР»;
  • В открывшемся заказе вы можете проверить его состав, правильность заполнения остальных реквизитов, а также сумму заказа;
  • Переместитесь вниз по странице до ссылки «ОТСЛЕЖИВАНИЕ», выделенной красным цветом, и нажмите ее.
Где найти ссылку на информацию об отслеживании моего заказа (трекинг) на смартфоне

30.07.2019 Администратор

История заказов на нашем сайте доступна только для зарегистрированных пользователей. Если вы сделали заказ без регистрации, либо при заказе выбрали другую форму оплаты, а в дальнейшем захотели оплатить его через банк - не беда, просто напишите об этом администратору интернет-магазина или закажите обратный звонок, и мы с удовольствием поможем и произведем необходимые изменения.

Если вы используете настольный компьютер или планшет

  • Авторизуйтесь на сайте и откройте список ваших заказов. О том, как это сделать, подробно описано в разделе «Как открыть список (историю) моих заказов?»;
  • Откройте заказ, который хотите оплатить, нажав кнопку «ПРОСМОТР»;
  • В открывшемся заказе вы можете проверить его состав, правильность заполнения остальных реквизитов, а также сумму заказа;
  • Нажав на кнопку «РАСПЕЧАТАТЬ КВИТАНЦИЮ» вы получите заполненную квитанцию для оплаты заказа через любое отделение Сбербанка;
  • Если вам нужны реквизиты нашего магазина для самостоятельной оплаты заказа безналичным банковским переводом, то вы можете скопировать их с этой же страницы.
Где взять реквизиты для оплаты заказа банковским переводом

Где найти реквизиты для оплаты заказа банковским переводом

Если вы используете смартфон

  • Авторизуйтесь на сайте и откройте список ваших заказов. О том, как это сделать, подробно описано в разделе «Как открыть список (историю) моих заказов?»;
  • Откройте заказ, который хотите оплатить, нажав кнопку «ПРОСМОТР»;
  • В открывшемся заказе вы можете проверить его состав, правильность заполнения остальных реквизитов, а также сумму заказа;
  • Переместитесь вниз по странице до кнопки «РАСПЕЧАТАТЬ КВИТАНЦИЮ», нажмите ее и вы получите заполненную квитанцию для оплаты заказа через любое отделение Сбербанка;
  • Если вам нужны реквизиты нашего магазина для самостоятельной оплаты заказа безналичным банковским переводом, то вы можете скопировать их с этой же страницы.
Где взять реквизиты для оплаты заказа банковским переводом

Где найти реквизиты для оплаты заказа банковским переводом на смартфоне

28.07.2019 Администратор

Онлайн оплата заказов на нашем сайте доступна только для зарегистрированных пользователей. Если вы сделали заказ без регистрации, либо при заказе выбрали другую форму оплаты, а в дальнейшем захотели оплатить его онлайн - не беда, просто напишите об этом администратору интернет-магазина или закажите обратный звонок, и мы с удовольствием поможем и произведем необходимые изменения.

Если вы используете настольный компьютер или планшет

  • Авторизуйтесь на сайте и откройте список ваших заказов. О том, как это сделать, подробно описано в разделе «Как открыть список (историю) моих заказов?»;
  • Откройте заказ, который хотите оплатить, нажав кнопку «ПРОСМОТР»;
  • В открывшемся заказе вы можете проверить его состав, правильность заполнения остальных реквизитов, а также сумму заказа;
  • Для оплаты нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ» и далее следуйте инструкциям на экране до завершения процедуры оплаты;
  • После завершения оплаты вы будете автоматически перенаправлены на наш сайт, где будет отображена информация о результате операции;
  • Если вы прервали процесс оплаты, то повторная попытка оплаты этого заказа будет возможна только через 20 минут;
  • Если вы слишком долго не приступали к заполнению данных о платежном средстве, сеанс будет прерван через 20 минут, и вам будет необходимо снова вернуться на сайт чтобы повторить процедуру оплаты.
Как оплатить онлайн ранее размещенный заказ

Как оплатить онлайн ранее размещенный заказ

Если вы используете смартфон

  • Авторизуйтесь на сайте и откройте список ваших заказов. О том, как это сделать, подробно описано в разделе «Как открыть список (историю) моих заказов?»;
  • Откройте заказ, который хотите оплатить, нажав кнопку «ПРОСМОТР»;
  • В открывшемся заказе вы можете проверить его состав, правильность заполнения остальных реквизитов, а также сумму заказа;
  • Для оплаты переместитесь вниз по странице до кнопки «ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ», нажмите ее и далее следуйте инструкциям на экране до завершения процедуры оплаты;
  • После завершения оплаты вы будете автоматически перенаправлены на наш сайт, где будет отображена информация о результате операции;
  • Если вы прервали процесс оплаты, то повторная попытка оплаты этого заказа будет возможна только через 20 минут;
  • Если вы слишком долго не приступали к заполнению данных о платежном средстве, сеанс будет прерван через 20 минут, и вам будет необходимо снова вернуться на сайт чтобы повторить процедуру оплаты.
Как попасть в персональный раздел на смартфоне

Как оплатить онлайн ранее размещенный заказ на смартфоне

26.07.2019 Администратор

Если вы используете настольный компьютер или планшет

История заказов находится в вашем персональном разделе (личном кабинете) и доступна только для зарегистрированных пользователей.

  • Авторизуйтесь на сайте и откройте меню личного кабинета. О том, как это сделать, подробно описано в разделе «Где находится мой личный кабинет?»;
  • Выберите пункт «История заказов»;
  • Если вы не видите списка своих заказов, или он не полный, т.е. содержит не все ваши заказы, то, возможно, вы делали заказы без авторизации (не войдя на сайт). В этом случае вы можете просто сообщить об этом администратору интернет-магазина или заказать обратный звонок, и мы восстановим все ваши заказы в вашем личном кабинете.
Как открыть список (историю) моих заказов

Если вы используете смартфон

История заказов находится в вашем персональном разделе (личном кабинете) и доступна только для зарегистрированных пользователей.

  • Авторизуйтесь на сайте и откройте меню личного кабинета. О том, как это сделать, подробно описано в разделе «Где находится мой личный кабинет?»;
  • Выберите пункт «История заказов»;
  • Если вы не видите списка своих заказов, или он не полный, т.е. содержит не все ваши заказы, то, возможно, вы делали заказы без авторизации (не войдя на сайт). В этом случае вы можете просто сообщить об этом администратору интернет-магазина или заказать обратный звонок, и мы восстановим все ваши заказы в вашем личном кабинете.
Как открыть список (историю) моих заказов на смартфоне

24.07.2019 Администратор

Если вы используете настольный компьютер или планшет

Для того, чтобы попасть в персональный раздел (личный кабинет), кликните по левому пункту самого верхнего меню со значком , который называется «Личный кабинет».

  • Если вы зарегистрированы на сайте, то введите в открывшуюся форму авторизации ваш email, указанный при регистрации, и пароль. Затем нажмите на кнопку «ВОЙТИ». После успешной авторизации вы окажетесь в вашем личном кабинете.
  • Если вы забыли пароль, то выберите пункт «Забыли пароль?». После этого введите ваш email в открывшуюся форму и нажмите кнопку «НАПОМНИТЬ ПАРОЛЬ». Через несколько минут вы получите письмо с инструкциями по восстановлению вашего пароля.
  • Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, то выберите пункт «Регистрация на сайте» и далее следуйте инструкциям на экране.
Как попасть в персональный раздел

Как попасть в персональный раздел

Если вы используете смартфон

Для того, чтобы попасть в персональный раздел (личный кабинет), кликните по значку меню на верхней панели.

  • Если вы зарегистрированы на нашем сайте, то введите в открывшуюся форму авторизации ваш email, указанный при регистрации, и пароль. Затем нажмите на кнопку «ВОЙТИ». После успешной авторизации вы перейдете в ваш персональный раздел.
  • Если вы забыли пароль, то выберите пункт «Забыли пароль?». После этого введите ваш email в открывшуюся форму и нажмите кнопку «НАПОМНИТЬ ПАРОЛЬ». Через несколько минут вы получите письмо с инструкциями по восстановлению вашего пароля.
  • Если вы не зарегистрированы на сайте, то выберите пункт «Регистрация на сайте» и далее следуйте инструкциям на экране.
Как попасть в персональный раздел на смартфоне

Задать вопрос

* обязательно