Устойчивое развитие с заботой о планете
Немецкий бренд Karcher опубликовал отчёт об устойчивом развитии за 2022 год, в котором содержится информация как об уже реализованных проектах, так и о корпоративной стратегии до 2025 года.
Многочисленные изменения на всех этапах производства и реализации продукции привели к положительным результатам. За последние два года Karcher сократил выбросы углекислого газа на 11 150 тонн. Подобные изменения тесно связаны с позитивным экономическим развитием компании. Так, в 2022 году выбросы CO2 на миллион евро продаж составили всего 8,7 тонн в сравнении с 9,4 тоннами в 2021. Это стало возможным благодаря собственному производству энергии, а также постепенному переходу на возобновляемые источники.
«Для нас, как для семейной компании, устойчивый менеджмент — это часть нашей ДНК. Действия в интересах будущих поколений — вот, что всегда характеризовало наше понимание устойчивого управления. Мы продолжим сокращать выбросы CO2 и будем использовать природные ресурсы ещё эффективнее», — сказал Хармут Йеннер (Harmut Jenner), генеральный директор и председатель правления Alfred Karcher SE & Co. KG.
Три инициативы: «Нулевые Выбросы» (Zero Emissions), «Сокращение, Повторное использование, Переработка» (Reduce, Reuse, Recycle), и «Социальный герой» (Social Hero) — ключевые направления деятельности компании Karcher в области устойчивого развития. Они предполагают чёткие цели и меры, которые Karcher будет осуществлять в следующие годы: кроме производства, свободного от CO2, это переработка сырья, сокращение пластика в упаковке, более экологичная структура глобальной цепочки поставок и расширение социальных обязательств.
Об уже достигнутых успехах компании в рамках стратегии устойчивого развития можно узнать из нашей статьи «Стабильное развитие вопреки трудностям».
В дальнейшем планируется увеличение объёма переработанного пластика в технике и пилотное безотходное производство. На площадке в Виннендене (Winnenden) компания Karcher уже показывает, как это может работать: в перевозке некоторых товаров используются многоразовые коробки вместо плёночной упаковки — производство экономит 3 000 кг полиэтиленовой плёнки в год. Пластиковые отходы перерабатываются в коробки на заводе в Куртя-де-Аргеш (Curtea de Arges) в Румынии. Они доступны и для внутреннего производства и для поставщиков продукции. Уже изготовлено 30 тысяч таких изделий.
Малые меры могут иметь большие последствия. Например, на заводах в Бюхлертале (Buhlertal) интеллектуальное управление освещением с помощью энергоэффективных светодиодов экономит 158 112 кг CO2 в год. Свет на отдельных линиях включается только в процессе производства. Если дневного освещения достаточно, искусственное уменьшается. Логистический центр в Оберзонтхайме (Obersontheim) сократил энергопотребление благодаря новому складу с высокими отсеками. Механизмы, которые там используются, восстанавливают энергию во время каждого спуска с полки и за счёт этого работают очень эффективно.
Компания Karcher осознаёт свою ответственность, будучи глобальной корпорацией. В рамках исполнения своих социальных обязательств она оказывает особую поддержку организациям, которые работают в сфере сохранения таких ценностей, как семья, образование, равные возможности и охрана природы. Поддержка включает, например, Детские Деревни SOS, Глобальный Природный Фонд, который выступает за чистую воду во всём мире, а также неправительственную организацию «Одна Земля – один Океан». Компания Karcher инициирует мероприятия по очистке загрязнённых вод – среди прочего, организует Дни Уборки Karcher с командой уборщиков на реке Меконг в Камбодже. Также совместно с неправительственными организациями исследует, как пластик, добытый в море, можно в будущем перерабатывать в продукцию бренда Karcher.
При подготовке использован пресс-релиз
Alfred Karcher SE & Co. KG
Фото: Karcher
предыдущая следующая